среда, 13 ноября 2013 г.

Крем-масло для тела ИНТЕНСИВНОЕ ПИТАНИЕ от "Сто рецептов красоты'

Хочу познакомить вас с моим любимчиком на данный момент среди средств для тела.


Что говорит производитель:

Питание кожи - необходимое условие красоты! Чтобы поддерживать молодость и здоровый вид кожи тела, необходимо ухаживать за ней не меньше,чем за кожей лица. Для этих целей лучше всего подходит рецепт из натуральных природных компонентов, который прислали нам Вы, милые женщины! А чудесный аромат шоколада и карамели наполнит процедуру по уходу за телом настоящим удовольствием!

Мое мнение: 


Первое, на что я обратила внимание, открыв эту баночку- божественный запах! Я читала отзывы об этом средстве и некоторые писали, что не чувствуют там запаха шоколада. По мне, так это шоколад в чистом виде. Но запах не бьет сильно в нос, а как бы обволакивает.

Второе, что я хочу отметить, - замечательная текстура крема. Он не густой, не плотный, а похож на взбитое суфле. Кстати, почему-то у меня возникла ассоциация с шоколадным маслом...Знаете, в продуктовых магазинах продают шоколадное масло, которое похоже на сливочное. Так вот, если дать такому маслу подтаять при комнатной температуре, будет один в один этот крем.


Крем совершенно не жирный, не липкий, хорошо распределяется по коже. 
Сомневаюсь по поводу именно интенсивного питания. Если у вас сухая кожа, крем не поможет. Пока мне питания хватает, но на суровую русскую зиму я планирую подобрать что-то другое. Для лета же это был идеальный вариант. Быстро впитывается, не оставляет после себя пленки. 
Средство упаковано в удобную баночку, которую можно вымазать без остатка. Возможно, для кого-то будет минусом то, что туда приходится ползать пальцами, но для себя я в этом проблем не вижу.

Вывод: 


Я определенно рекомендую этот крем обладателям нормальной кожи. Он идеален для теплого времени года. Запах просто ВАУ! Отличное средство для релаксации и ароматерапии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий