среда, 13 ноября 2013 г.

Приветствие

После долгих раздумий решила начать вести свой бьюти-блог. Это моя первая попытка писать о косметике, надеюсь, она будет удачной. 

В своем блоге я буду писать отзывы на опробованные средства. Скажу сразу, что не покупаю дорогую косметику, так называемую категорию люкс, потому что мне всегда жалко на нее денег. И есть вероятность, что она мне не подойдет, и будет очень жалко потраченных денег. 

Я нежно люблю отечественную косметику. Считаю, что и у нас умеют делать что-то хорошее и полезное для кожи и волос. 

У меня достаточно сложные отношения с так называемой органической косметикой (точнее даже псевдоорганической косметикой). Мне мало что подошло из опробованного.

Теперь расскажу о своей коже и волосах

Кожа у меня очень капризная. Если что-то не по ней, сразу же реагирует покраснением и шелушением. 


Кожа сухая, обезвоженная, есть черные точки. Плюс она очень бледная, поэтому тяжело подобрать тональные средства. И еще есть ненавистные мне веснушки, которые я всячески стараюсь спрятать.
Летом кожа из сухой превращается в комбинированную, Т-зона начинает блестеть, поэтому пользуюсь матирующими средствами.

Что касается волос, они тоже доставляют мне массу проблем. Корни жирные, кончики сухие. Но это не самая большая проблема. Волосы страшно путаются. Поэтому обычно я ношу либо косу, либо пучок. Сейчас временно я не крашусь, но хочу покраситься хной в дальнейшем. К сожалению, у меня есть седые волосы и окрашивание- это жизненная необходимость.

Буду рада видеть вас в своем блоге!

Надежда

Комментариев нет:

Отправить комментарий